Тест-драйвы Nissan

13 ноября портал autoua.net провел Народный тест-драйв двух кроссоверов, которые были презентованы в 2010 году как новинки в своем классе: японского автомобиля Nissan Qashqai и «корейца» Hyundai ix35.
Лейтмотивом европейской презентации модели Juke стал четкий посыл, что компания Nissan всегда старается искать свой собственный путь, при этом не обращая внимания на конкурентов и актуальные тенденции.
19-20 июня в Крыму состоялся общенациональный тест-драйв для представителей СМИ новой Nissan Teana, европейская премьера которой была представлена компанией «Ниссан Мотор Украина» в рамках международного автосалона Kyiv Automotive Show 2008.
Левый, правый поворот - скала, опять поворот - снова стена из камней. Мотор, а сегодня это турбодизель, напряженно выводит Note на прямую. Торможение, опять поворот. На скале остатки белой машины, какой марки - уже не понять, да и впереди уже новый поворот.
Когда-то только единицы могли похвастаться тем, что имели возможность попробовать такой желанный и такой бесполезный американский фастфуд. Примерно такая же ситуация и с автомобилями из Америки – сначала на них ездят единично, покупая их через «серых» дилеров, а потом представительство решает легализовать набирающие популярность автомобили на нашем рынке.
После первого очного знакомства с Nissan Navara не можешь расстаться с мыслью, что пресс-пакеты производителя, рассказывающие о новом внедорожнике для ведущих активный образ жизни людей, слегка лукавят. Этот автомобиль создан для фермеров средней полосы России, пусть их и отталкивает вычурная идея о мешке картошки в кузове этого авто стоимостью 37-42 тыс. долларов.
Если на геополитической карте мира соединить прямой линией штаб-квартиры альянса Renault-Nissan, то она обязательно пройдет по территории России. Именно вдоль этой линии сейчас распределяются основные интересы альянса. В последние годы обе компании, и Renault, и Nissan, ведут очень активную политику по отношению к России и обе входят здесь в число самых продаваемых марок.
В последнее время марка Nissan заметно прибавила в популярности на российском рынке, что, на наш взгляд, напрямую является результатом как грамотной маркетинговой политики компании, так и особенностей нового модельного ряда. Достаточно лишь заметить, что у компании Nissan самый широкий выбор автомобилей в сегменте 4x4.
Занимая на дороге места столько же, сколько хэтчбеки Ford Focus или Mazda3, этот автомобиль японской компании предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс. При этом, в отличие от переползших 20-тысячную отметку цены новомодных хэтчбеков Honda Civic или будущей Toyota Auris, Dodge Caliber или Suzuki SX4, в Nissan Qashqai сразу видно, за что отдаешь денежные знаки.
Наверняка многие знают, кто такой Zorro и чем он занимался. Для тех, кто не в курсе и, я уверен, ничего не потерял, Zorro – это супергерой, который повсюду чиркал шпагой литеру «Z» и одевался во все черное, а еще об этом защитнике слабых и обездоленных сняли ряд кинолент в Голливуде.
Страницы:   1 2
 
 
быстрый поиск запчасти в Украине