Тест-драйвы Land Rover

При выборе нового автомобиля люди отдают предпочтение разным критериям. Во главу угла ставится безопасность, технические характеристики, количество лошадиных сил, максимальный крутящий момент, ну или дизайн автомобиля или его проходимость. Однако есть такие люди, что выбирают машину по ее энергетике и сексуальности. Для такого человека важней всего, сколько эмоций дарит ему его авто. Причем не только в момент нажатия педали газа или при входе в крутой поворот, а во всех ситуациях.
Этот автомобиль стал намного цивилизованнее на хорошей дороге, но не потерял навыки Тарзана в диких местах. Он действительно может разогнаться до сотни за 8,6 секунд, а тормозной путь при скорости 100 км/ч на целый метр короче, чем у BMW 545i. Комбинация из жесткого кузова и современной подвески с множеством электронных систем даже на грунтовой дороге создает ощущение того, что вы едите по рельсам. Этой машине будет рад любой пост ГАИ, так как даже на скорости 145 км/час, вы будете чувствовать только 90.
Большинство компактных спортивных автомобилей зарекомендовали себя как доступные по цене и практичные при ежедневном использовании, но ни про один из них нельзя сказать «роскошная машина». Новый мини-SUV Ford Escape сумел изменить сложившееся мнение, благодаря мощному двигателю, просторному и удобному салону и послушному рулевому управлению, однако, ничем роскошным он так и не отличался. На этот раз Land Rover решил сделать попытку разработать модель, ориентированную на тех покупателей, которые готовы переплатить лишнее, чтобы получить чуть больше, чем практичность.
В свое время было очень много критических замечаний в адрес Land Rover Discovery. И ломался он часто, и неудобный был, и шумный, и мощности двигателя не хватало… Однако модель 2003 года отличается от него как небо и земля. Между новым и старым поколениями более 700 различий.
Страницы:   1
 
 
быстрый поиск запчасти в Украине